Маркетинговая поддержка Axoft: эффективный PR при небольшом бюджете

Конкуренты выпустили интересный пресс-релиз на отраслевом ресурсе и привлекли 100500 новых заказчиков? Для клиентов организовали интеллектуальную игру, а вас не пригласили на эту вечеринку? У вас нет лишних ресурсов на такие публикации? Выход есть.

У многих руководителей компаний сложилось устойчивое мнение, что они и их бизнес не интересны средствам массовой информации. Так считают многие в малом и среднем бизнесе и даже не пытаются организовать упоминания своей компании в интернет-изданиях, блогах и классических СМИ.

Партнерам Axoft повезло больше — у них есть маркетинговая и PR- поддержка, воспользовавшись которой, можно получить хорошее освещение в СМИ . Для партнеров это будет совершенно бесплатно.

Подобная поддержка помогает:

  • познакомить с вашим брендом целевую аудиторию и повысить узнаваемость компании на рынке;
  • составить правильное мнение о компании и продукте, соответствующее выбранному позиционированию. Например, когда вы хотите, чтобы ваша компания ассоциировалась как эксперт в области информационной безопасности, интегратор инфраструктурных решений и т.д.;
  • формировать лояльное сообщество и расширять список амбассадоров своего бренда.

Стоит разобраться: через какие инструменты можно решать эти задачи с помощью PR?

Безусловно, фаворитом будет являться событийный PR — инструмент как достаточно эффективный, так и весьма дорогостоящий. Альтернативой событийному PR может стать работа со СМИ — этот инструмент, с одной стороны, более доступный, но с другой— довольно ресурсоемкий:

PR-специалист:

  • взаимодействует со СМИ и налаживает отношения с журналистами;
  • придумывает инфоповоды и занимается подготовкой пресс-релизов;
  • мониторит PR-активность конкурентов;
  • занимается соцсетями, блогами, рекламой;
  • реагирует на негативные отзывы;
  • и мн.др.

Придумать хороший инфоповод не всегда легко, но если вам удастся попасть в повестку дня и заинтересовать аудиторию, PR станет мощным инструментом достижения цели.

О чем можно писать в СМИ:

  • о выходе на новые рынки;
  • о финансовых успехах компании;
  • истории успеха о реализованных проектах;
  • о введении уникальной услуги или прорыве в технологиях;
  • об установлении рекорда;
  • о мероприятиях;
  • о получении награды или профессиональной премии;
  • и мн.др.

✔ Особое внимание стоит обратить на истории успеха. Успешные кейсы всегда привлекают внимание нужной аудитории и способны выделить вашу компанию при выборе подрядчика или продукта. Многие ошибочно полагают, что истории успеха работают только в том случае, если заказчик узнаваем на рынке. Это миф! Проблемы, описанные в кейсе, предложенные решения и результат — вот основной смысл публикации. Не стоит игнорировать интересные проекты даже у небольших заказчиков. Написанные и опубликованные истории —это отличная возможность донести до потенциальных клиентов свои компетенции и отрекомендовать себя как профессионального поставщика IT-услуг. Кейсы помогут привлечь к вам более крупных заказчиков.

Воспользовавшись маркетинговой и PR-поддержкой у вас есть возможность чаще появляться в СМИ, формировать портфолио с успешными кейсами, увеличивать трафик на сайт. Всё это решает задачи с ростом лояльности, повышением узнаваемости и привлечением новых заказчиков.

Если вы реализуете проекты с заказчиками, но у вас нет ресурсов на подготовку кейсов и взаимодействие с журналистами — Axoft готова вам в этом помочь. Оставьте заявку на marketing@axoftglobal.com. Обязательно укажите ваш регион и название организации.

Хотите быть в курсе последних событий?
Подпишитесь на рассылку новостей Axoft
Следите за нашими новостями в социальных сетях
Популярное
Axoft в Казахстане получил награду от «Лаборатории Касперского»

Сервисный IT-дистрибьютор Axoft в Казахстане удостоен награды «За помощь в продвижении Kaspersky Cybersecurity Awareness» от «Лаборатории Касперского»

по итогам 2016 финансового года. Награждение состоялось на партнерской конференции производителя в Эдинбурге.

Подробнее
13.09.2017 09:00:00
Acronis представил Acronis Backup 12.5 Advanced

Компания Acronis - мировой лидер в сфере защиты и хранения данных, представляет долгожданный выпуск Acronis Backup 12.5 Advanced.

В данном решении был обновлен функционал, а также добавлены новые эксклюзивные технологии Acronis Active Protection и Acronis Notary.

Подробнее
13.09.2017 09:00:00
Последние новости
Маркетинговая поддержка Axoft: эффективный PR при небольшом бюджете
Конкуренты выпустили интересный пресс-релиз на отраслевом ресурсе и привлекли 100500 новых заказчиков? Для клиентов организовали интеллектуальную игру, а вас не пригласили на эту вечеринку? У вас нет лишних ресурсов на такие публикации? Выход есть.
Подробнее
09.08.2019 09:32:36
Business Email Compromise: атака, от которой нет защиты
Киберпреступники изобрели множество вариантов кибератак, отличающихся по сложности технической реализации и эффективности. Среди них особое место занимает атака, которая удивительна своей технической простотой и результативностью, — Business Email Compromise (BEC), или атака с использованием компрометации деловой переписки.
Подробнее
26.07.2019 08:52:18