SalesUp

Axoft и Trimble объявляют о старте акции SalesUp по решению для 3D-моделирования SketchUp.

Генерируйте интересы по SketchUp со стороны заказчиков при поддержке Axoft и получайте бонусы!

Период действия программы: с 25 февраля до 25 апреля 2020 г.

Решения, участвующие в программе: SketchUp от Trimble.


Действия

Активность

Баллы

Размещение информации или баннера по решению SketchUp на сайте/интернет-магазине

2

Проведение вебинара для заказчиков по решению SketchUp

3

Проведение телемаркетинговой кампании по заказчикам

4

Проведение электронной рассылки по заказчикам

2

Подготовка SuccessStory по внедрению SketchUp

4

Размещение заказа на SketchUp по итогам реализованных активностей

x 2*


* Повышающий коэффициент для активности, по итогам которой размещён заказ.


Призы

Количество набранных баллов

Номинал подарочного сертификата, тенге

4 - 7

15 000

8 - 15

35 000

Более 15

50 000


Условия акции:

  • Участником акции может стать любая компания-партнёр Axoft.
  • Активность «Размещение информации и баннера по решению SketchUp на сайте/интернет-магазине»
    Материалы для размещения предоставляет Axoft.
  • Активность «Проведение вебинара для заказчиков по решению SketchUp»
    Площадку для проведения вебинара и спикера предоставляет Axoft. От партнёра – приглашение заказчиков и обеспечение явки не менее 15 заказчиков.
  • Активность «Проведение телемаркетинговой кампании по заказчикам»
    Подразумевается проведение телемаркетинговой кампании по заказчикам партнёра с целью выявления заинтересованности в решении SketchUp. Axoft предоставляет скрипт и телемаркетолога.
  • Активность «Проведение электронной рассылки по заказчикам»
    Партнёр проводит электронную рассылку с информацией по решению SketchUp для своих заказчиков с ссылками на запрос триальной версии и/или на запрос консультации/расчёта стоимости. Axoft предоставляет вёрстку данной рассылки. Баллы по активности засчитываются, если по итогам рассылки переход по ссылкам выполнят не менее 10 заказчиков.
  • Активность «Подготовка SuccessStory по внедрению SketchUp»
    Заказчик предоставляет информацию для написания истории успеха. Со своей стороны Axoft готов предоставить на ее основе материал.
  • Активность «Размещение заказа на SketchUp по итогам реализованных активностей»
    В случае, если по итогам реализованных в рамках акции активностей, партнёр размещает минимально 2 заказа на закупку SketchUp для заказчиков, которые участвовали в данной активности, баллы за реализацию активности удваиваются. Счета на закупку должны быть выставлены в период действия акции, но не ранее даты проведения реализованной активности, и оплачены к моменту завершения акции. Продления, закупки по акции по миграции, лиды, переданные вендором или дистрибьютором, не засчитываются.
  • Призы выплачиваются в виде подарочных сертификатов соответствующих номиналов на выбор: «Белый ветер», Sulpak, PDPD.

Награждение победителей – до 15 мая 2020 года.

Вопросы, связанные с акцией, вы можете адресовать на e-mail: sketchup@axoftglobal.com.